Пятница, 22 ноября, 2024
Главная Полезно знать! Корпоративная одежда: какой она должна быть?

Корпоративная одежда: какой она должна быть?

от Ксения Иванова
119 просмотров

Корпоративная одежда: какой она должна быть?Крупные компании разрабатываются собственный стиль, чтобы запомнится на рынке. Его составляющими является не только логотип или девиз, но и специальная одежда для персонала. Она призвана объединить персонал, сформировать положительные эмоции у клиентов. Поэтому корпоративная одежда подбирается грамотно, строго в соответствии со стилем компании. Потому что призвана вызвать стойки ассоциации с конкретным продуктом или услугой.

Характеристики корпоративной одежды

Для сотрудников создаётся официальная форма со строгим фасоном. Чётко регламентируется длина, цвет и даже аксессуары, декор. В одежде подбираются определённые предметы. Ведь корпоративная форма не ограничивается юбкой выше колена, брючным костюмом. Одежда может состоять из джинсов и рубашки, включать головной убор или платок.

Вариаций множество, но важно разработать уникальный комплект для конкретной компании. Он предусматривается для всех сотрудников и призван воспитать чувства ответственности, улучшить микроклимат. Корпоративная одежда также создаётся для выделения бренда среди конкурентов.

Какой бывает форма для сотрудников

Чтобы подобрать подходящую модель, следует обратиться к профессионалам. Только они смогут разработать уникальную форму, используя разные материалы и комбинации предметов гардероба.

Читайте также:
Моноблочные пресс компакторы: особенности и преимущества

Следует учитывать направление деятельности компании, место работы сотрудников. Исходя из этого пиджаки и жилетка не всегда будут обязательными для официального образа. Что категорически запрещено для корпоративной одежды, так это шорты, юбки и сарафаны.

Форма для сотрудников создаётся сдержанных и спокойных оттенков. Её частью даже обувь, которая должна быть:

  • закрытой;
  • классического дизайна;
  • спокойных оттенков.

На одежде или обуви не должно быть ярких аппликаций, блёсток или страз.

Стоит оставить место для изменений, которые могут произойти в корпоративном стиле компании. Большое значение придают цветовой гамме, поскольку именно оттенок привлекает потенциального клиента и вызывает расположение на подсознательном уровне.

Любой комплект корпоративной одежды разрабатывается в соответствии с требованиями и указаниями заказчика.

Как вам статья?

Вам также может понравиться

Ваша фазенда! Все про дачу, сад и огород. Полезные советы по выращиванию овощей и фруктов, профессиональный уход за виноградом, советы селекционеров по сортам и многое иное на страницах нашего блога!

2023 © Rufazenda.ru. Все права защищены.