Воскресенье, 1 октября, 2023
Главная Полезно знать! Как разработать Viber-рассылки для эффективности бизнеса?

Как разработать Viber-рассылки для эффективности бизнеса?

от Pashish453212136

Третья часть юзеров из пользователей соцсетями применяет Viber для общения. На номер телефона можно посылать сообщения, звонки по мессенджеру.
Средняя активность приложения — не менее 12 заходов за день на одного человека. Компании разнообразных отраслевых направлений деятельности, имеют на платформе бизнес-аккаунты.
Встаёт вопрос об увеличении продаж, пользуясь платформой.
Оформление сообщения в мессенджере разнообразят ссылками, смайлами, кнопками, картинками. Компании пользуются сообщениями сервиса, рассылкой уведомлений (доставка товара, транзакция).

За и против Viber-рассылок

В России, среди других стран, насчитывается 80 млн и более пользователей Viber.
Канал результативен при продвижении, как и sms. Компании в сервисных сообщениях мессенджера отправляют уведомления (транзакции, доставка).
Эффективность пользования площадкой подтверждается следующими пунктами, говорящими за:
·картинки, ссылки, кнопки;
·объём текста — число знаков до 1000;
·отправка файлов;
·цена (в сравнении с sms дешевле);
·таргетирование.

Можно назвать всего одну причину против — легкая отписка.

Продуктивнее будет воспользоваться двумя видами рассылок. Сначала отправить через Viber. Если сообщение не поступит через несколько часов, продублировать с помощью sms.

Программы для помощи в сообщениях Viber

Для услуги есть специальная компьютерная программа. Можно пользоваться интернет-сервисами (преимущества за официально разрешёнными вариантами).
Сервис (не пиратский) запрашивает данные, оформляет с абонентом соглашение о рассылке. Сам, согласно соглашению пользователя.
Оформление происходит в течение некоторого времени (2-3 дня). После этого отправление располагает логотипом, кнопками, активными ссылками.
Пиратские программы отличаются низкой ценой (или делают бесплатные предложения), не располагают преимуществами официальной площадки. Обычно они не скрывают работу с неофициальными каналами.
Это имеет следующий вид: отправление от пользователя, которого не одобрила платформа перекрыто окном. Послание блокируется без прочитывания.

Продуктивное сообщение через Viber. Что нужно?

Как не оказаться в спаме
Рассылку получают те, кто согласился на действие.
Россия, Украина подчиняются закону, где спам — реклама (любого содержания), полученная (без согласия) абонентом через электросети. Для рассылок рекомендуется брать контакты с согласием, чтобы Vaiber не заблокировал номер из-за спама.
Мессенджер серьёзно реагирует на спам. Если номер будет заблокирован, возможности восстановления не будет.

Условия работы сообщений

Компании не стоит рассказывать о новостях, которые интересны самим сотрудникам компании.
Рассылки работают, когда соблюдаются приведённые ниже принципы взаимодействия.

1.Интерес со стороны абонентов. Воздействие на эмоции, удобства, жизненные необходимости.
Например:
·сообщения об акционных, скидочных предложениях онлайн-торговли. Промокоды стало искать проще, например  https://lrnews.ru/news-11/166504-poisk-nuzhnyh-promokodov-stal-esche-bolee-udobnym.html;
·вакансии, новости, проекты сайтов корпораций, которые заинтересуют пользователя;
·публикации в тематических блогах, порталах с новинками, ответами на волнующие вопросы;
·применение научных психологических методов, увеличивающих отдачу.

2.Отправление не интересно абонентам, если будет выглядеть как простой текст. Нужен призыв к действию с чёткими, пошаговыми указаниями для пользователей. Например:
·промокод для заказа товара или услуги;
·ссылка для перехода;
·яркая кнопка для заказа, покупки.

3.Картинки с краткими, цепляющими тезисами, вызывающими интерес. Изображение работает на продавца товаров, услуг. Предложение компании должно быть понятным даже без чтения текста.

4.Частые, назойливые послания не удержат аудиторию. Достаточно отправить 2-3 в течение недели.

5.Для работы с подписчиками подойдут соцсети. При анонсе отправления, появятся новые клиенты. С этой целью, воспользовавшись сайтом, опубликовать скриншот посланий с полезным приглашением ограниченного срока действия и ссылкой для оставления контактов. Это может быть скидка, акционные мероприятия или горящая путёвка.
Польза — главный инструмент для привлечения, удерживания аудитории.

Примеры Viber-рассылок
Примером составления рассылок могут послужить разные сайты. Рассмотрим три из них.

Онлайн-магазин:
·выборка лучших предложений. Преимущество — кастомизация с учётом предпочтений;
·ограниченный срок действия акции (конкурса);
·триггеры: скидка в День рождения, праздник, просмотренное клиентом, напоминание о давно наполненной корзине.

Сайт компании:
·запуск нового направления, идеи;
·публикация с полезной информацией с бонусом (поиск интересной темы для блога);
· беседа, вопрос-ответ специалиста.

Тематический блог:
·обзор лучших публикаций месяца;
·сторителлинг;
·экспертное мнение.
Короткие описания должны быть содержательными, яркими, цепляющими.

Навязчивость — путь к спаму. Стоит выдерживать частоту рассылки, чтобы мессенджер не заблокировал отправления.
Сообщения должны иметь цель, приносящую удобство, положительные эмоции пользователям.

Как вам статья?

Вам также может понравиться

Оставить комментарий

Soledad is the Best Newspaper and Magazine WordPress Theme with tons of options, customizations and demos ready to import. This theme is perfect for blogs and excellent for online stores, news, magazine or review sites.

2023 © Rufazenda.ru. Все права защищены.