Третья часть юзеров из пользователей соцсетями применяет Viber для общения. На номер телефона можно посылать сообщения, звонки по мессенджеру.
Средняя активность приложения — не менее 12 заходов за день на одного человека. Компании разнообразных отраслевых направлений деятельности, имеют на платформе бизнес-аккаунты.
Встаёт вопрос об увеличении продаж, пользуясь платформой.
Оформление сообщения в мессенджере разнообразят ссылками, смайлами, кнопками, картинками. Компании пользуются сообщениями сервиса, рассылкой уведомлений (доставка товара, транзакция).
За и против Viber-рассылок
В России, среди других стран, насчитывается 80 млн и более пользователей Viber.
Канал результативен при продвижении, как и sms. Компании в сервисных сообщениях мессенджера отправляют уведомления (транзакции, доставка).
Эффективность пользования площадкой подтверждается следующими пунктами, говорящими за:
·картинки, ссылки, кнопки;
·объём текста — число знаков до 1000;
·отправка файлов;
·цена (в сравнении с sms дешевле);
·таргетирование.
Можно назвать всего одну причину против — легкая отписка.
Продуктивнее будет воспользоваться двумя видами рассылок. Сначала отправить через Viber. Если сообщение не поступит через несколько часов, продублировать с помощью sms.
Программы для помощи в сообщениях Viber
Для услуги есть специальная компьютерная программа. Можно пользоваться интернет-сервисами (преимущества за официально разрешёнными вариантами).
Сервис (не пиратский) запрашивает данные, оформляет с абонентом соглашение о рассылке. Сам, согласно соглашению пользователя.
Оформление происходит в течение некоторого времени (2-3 дня). После этого отправление располагает логотипом, кнопками, активными ссылками.
Пиратские программы отличаются низкой ценой (или делают бесплатные предложения), не располагают преимуществами официальной площадки. Обычно они не скрывают работу с неофициальными каналами.
Это имеет следующий вид: отправление от пользователя, которого не одобрила платформа перекрыто окном. Послание блокируется без прочитывания.
Продуктивное сообщение через Viber. Что нужно?
Как не оказаться в спаме
Рассылку получают те, кто согласился на действие.
Россия, Украина подчиняются закону, где спам — реклама (любого содержания), полученная (без согласия) абонентом через электросети. Для рассылок рекомендуется брать контакты с согласием, чтобы Vaiber не заблокировал номер из-за спама.
Мессенджер серьёзно реагирует на спам. Если номер будет заблокирован, возможности восстановления не будет.
Условия работы сообщений
Компании не стоит рассказывать о новостях, которые интересны самим сотрудникам компании.
Рассылки работают, когда соблюдаются приведённые ниже принципы взаимодействия.
1.Интерес со стороны абонентов. Воздействие на эмоции, удобства, жизненные необходимости.
Например:
·сообщения об акционных, скидочных предложениях онлайн-торговли. Промокоды стало искать проще, например https://lrnews.ru/news-11/166504-poisk-nuzhnyh-promokodov-stal-esche-bolee-udobnym.html;
·вакансии, новости, проекты сайтов корпораций, которые заинтересуют пользователя;
·публикации в тематических блогах, порталах с новинками, ответами на волнующие вопросы;
·применение научных психологических методов, увеличивающих отдачу.
2.Отправление не интересно абонентам, если будет выглядеть как простой текст. Нужен призыв к действию с чёткими, пошаговыми указаниями для пользователей. Например:
·промокод для заказа товара или услуги;
·ссылка для перехода;
·яркая кнопка для заказа, покупки.
3.Картинки с краткими, цепляющими тезисами, вызывающими интерес. Изображение работает на продавца товаров, услуг. Предложение компании должно быть понятным даже без чтения текста.
4.Частые, назойливые послания не удержат аудиторию. Достаточно отправить 2-3 в течение недели.
5.Для работы с подписчиками подойдут соцсети. При анонсе отправления, появятся новые клиенты. С этой целью, воспользовавшись сайтом, опубликовать скриншот посланий с полезным приглашением ограниченного срока действия и ссылкой для оставления контактов. Это может быть скидка, акционные мероприятия или горящая путёвка.
Польза — главный инструмент для привлечения, удерживания аудитории.
Примеры Viber-рассылок
Примером составления рассылок могут послужить разные сайты. Рассмотрим три из них.
Онлайн-магазин:
·выборка лучших предложений. Преимущество — кастомизация с учётом предпочтений;
·ограниченный срок действия акции (конкурса);
·триггеры: скидка в День рождения, праздник, просмотренное клиентом, напоминание о давно наполненной корзине.
Сайт компании:
·запуск нового направления, идеи;
·публикация с полезной информацией с бонусом (поиск интересной темы для блога);
· беседа, вопрос-ответ специалиста.
Тематический блог:
·обзор лучших публикаций месяца;
·сторителлинг;
·экспертное мнение.
Короткие описания должны быть содержательными, яркими, цепляющими.
Навязчивость — путь к спаму. Стоит выдерживать частоту рассылки, чтобы мессенджер не заблокировал отправления.
Сообщения должны иметь цель, приносящую удобство, положительные эмоции пользователям.
Как вам статья?