Как разработать Viber-рассылки для эффективности бизнеса?

Третья часть юзеров из пользователей соцсетями применяет Viber для общения. На номер телефона можно посылать сообщения, звонки по мессенджеру.
Средняя активность приложения — не менее 12 заходов за день на одного человека. Компании разнообразных отраслевых направлений деятельности, имеют на платформе бизнес-аккаунты.
Встаёт вопрос об увеличении продаж, пользуясь платформой.
Оформление сообщения в мессенджере разнообразят ссылками, смайлами, кнопками, картинками. Компании пользуются сообщениями сервиса, рассылкой уведомлений (доставка товара, транзакция).

За и против Viber-рассылок

В России, среди других стран, насчитывается 80 млн и более пользователей Viber.
Канал результативен при продвижении, как и sms. Компании в сервисных сообщениях мессенджера отправляют уведомления (транзакции, доставка).
Эффективность пользования площадкой подтверждается следующими пунктами, говорящими за:
·картинки, ссылки, кнопки;
·объём текста — число знаков до 1000;
·отправка файлов;
·цена (в сравнении с sms дешевле);
·таргетирование.

Можно назвать всего одну причину против — легкая отписка.

Продуктивнее будет воспользоваться двумя видами рассылок. Сначала отправить через Viber. Если сообщение не поступит через несколько часов, продублировать с помощью sms.

Программы для помощи в сообщениях Viber

Для услуги есть специальная компьютерная программа. Можно пользоваться интернет-сервисами (преимущества за официально разрешёнными вариантами).
Сервис (не пиратский) запрашивает данные, оформляет с абонентом соглашение о рассылке. Сам, согласно соглашению пользователя.
Оформление происходит в течение некоторого времени (2-3 дня). После этого отправление располагает логотипом, кнопками, активными ссылками.
Пиратские программы отличаются низкой ценой (или делают бесплатные предложения), не располагают преимуществами официальной площадки. Обычно они не скрывают работу с неофициальными каналами.
Это имеет следующий вид: отправление от пользователя, которого не одобрила платформа перекрыто окном. Послание блокируется без прочитывания.

Продуктивное сообщение через Viber. Что нужно?

Читайте также:  Как выбрать дизайнерские шезлонги?

Как не оказаться в спаме
Рассылку получают те, кто согласился на действие.
Россия, Украина подчиняются закону, где спам — реклама (любого содержания), полученная (без согласия) абонентом через электросети. Для рассылок рекомендуется брать контакты с согласием, чтобы Vaiber не заблокировал номер из-за спама.
Мессенджер серьёзно реагирует на спам. Если номер будет заблокирован, возможности восстановления не будет.

Условия работы сообщений

Компании не стоит рассказывать о новостях, которые интересны самим сотрудникам компании.
Рассылки работают, когда соблюдаются приведённые ниже принципы взаимодействия.

1.Интерес со стороны абонентов. Воздействие на эмоции, удобства, жизненные необходимости.
Например:
·сообщения об акционных, скидочных предложениях онлайн-торговли. Промокоды стало искать проще, например  https://lrnews.ru/news-11/166504-poisk-nuzhnyh-promokodov-stal-esche-bolee-udobnym.html;
·вакансии, новости, проекты сайтов корпораций, которые заинтересуют пользователя;
·публикации в тематических блогах, порталах с новинками, ответами на волнующие вопросы;
·применение научных психологических методов, увеличивающих отдачу.

2.Отправление не интересно абонентам, если будет выглядеть как простой текст. Нужен призыв к действию с чёткими, пошаговыми указаниями для пользователей. Например:
·промокод для заказа товара или услуги;
·ссылка для перехода;
·яркая кнопка для заказа, покупки.

3.Картинки с краткими, цепляющими тезисами, вызывающими интерес. Изображение работает на продавца товаров, услуг. Предложение компании должно быть понятным даже без чтения текста.

4.Частые, назойливые послания не удержат аудиторию. Достаточно отправить 2-3 в течение недели.

5.Для работы с подписчиками подойдут соцсети. При анонсе отправления, появятся новые клиенты. С этой целью, воспользовавшись сайтом, опубликовать скриншот посланий с полезным приглашением ограниченного срока действия и ссылкой для оставления контактов. Это может быть скидка, акционные мероприятия или горящая путёвка.
Польза — главный инструмент для привлечения, удерживания аудитории.

Примеры Viber-рассылок
Примером составления рассылок могут послужить разные сайты. Рассмотрим три из них.

Читайте также:  Строительство выгребной ямы

Онлайн-магазин:
·выборка лучших предложений. Преимущество — кастомизация с учётом предпочтений;
·ограниченный срок действия акции (конкурса);
·триггеры: скидка в День рождения, праздник, просмотренное клиентом, напоминание о давно наполненной корзине.

Сайт компании:
·запуск нового направления, идеи;
·публикация с полезной информацией с бонусом (поиск интересной темы для блога);
· беседа, вопрос-ответ специалиста.

Тематический блог:
·обзор лучших публикаций месяца;
·сторителлинг;
·экспертное мнение.
Короткие описания должны быть содержательными, яркими, цепляющими.

Навязчивость — путь к спаму. Стоит выдерживать частоту рассылки, чтобы мессенджер не заблокировал отправления.
Сообщения должны иметь цель, приносящую удобство, положительные эмоции пользователям.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Фазенда
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector