В настоящее время очень большой популярностью пользуется объединение телефонии с CRM-системой. Благодаря этому действию, у вас есть отличная возможность сделать данные клиентов и их звонки единой системой, которая будет помогать развивать бизнес и не терять клиентов. При помощи нее можно формировать отчеты по звонкам, сохранять записи переговоров, получать сообщения о том, что есть пропущенные звонки.
Такой вид интегрирования хранит информацию о людях, также позволяет умело управлять ею, наращивать продажи, зарабатывать больше, сделать лучше сервис и работу персонала. Интеграция с CRM по ссылке delofon.ru/integratsiya-s-crm позволит вам сделать все на высшем уровне.
Если у фирмы телефония, интегрированная с CRM, то звонок человека длительное время может переходить с одного отдела в другой, пока не поступит к нужному специалисту. Таким образом, клиент может ждать долгое время, а просто повестить трубку. Благодаря интеграции звонки распределяются автоматически. Система может самостоятельно определить, с какого номера звонит ей человек, на какой стадии находится сделка и делает переадресацию на сотрудника.
Хорошо обрабатываются непринятые звонки. Порой сотрудники компании в силу своей невнимательности, занятости могут пропустить важный звонок. Как итог, с фирмы начинают уходить постоянные клиенты. Если просто игнорировать данный факт, что система сможет самостоятельно создать задачу перезвонить, она шлет напоминание или переадресовывает звонок специалисту. Вы можете сделать единую аналитику. При помощи нее собирать и формировать отчетность, следить за работой сотрудников. Ведь очень часто из-за своей занятости директор отдела продаж может не видеть полноценную картину, что происходит в его отдел.
Очень часто дирекция может даже не догадываться, как ее подчиненные обращаются по телефону с клиентами. Без информации будет сложно организовать правильную и эффективную работу отдела продаж, справедливо распределить премии и прочее.
Интегрированная система будет самостоятельно собирать все данные и автоматически составлять отчеты о звонках, длительности, количестве за определенный период. Вы можете легко упорядочить данные о клиентах.
У специалиста может быть множество клиентов, и он физически не сможет в голове удержать информацию о каждом. После создания интеграции удается создать карту клиента, о почте, звонках будет всегда уведомлен менеджер.
Как вам статья?